лучший пост от имя фамилия
первое // ведьмы в мире хиллдейла обладают рядом способностей: телекинез, ясновидение, управление стихиями. да, всеми сразу. нет, у нас не будет классического списка способностей. так или иначе — любые магические действия обуславливаются одной из трех представленных способностей читать далее...
лучший пост от имя фамилия
второе // охотники это обычные люди, не обладающие какими-то сверхъестественными способностями, магией или еще чем-либо подобным. для кого-то быть охотником — это продолжить семейное дело, когда твой брат/сват/дед и прочие родственники еще продолжают охотиться на нечисть или же полегли в неравном бою. читать далее...

atrament

Объявление

atrament ведьмы Х охотники Х городская мистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » atrament » out of time » сюжет


сюжет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

neverending_story//

//  хиллдейл это место, где разрешено все, что не запрещено, поэтому сейчас вместо сюжета и обширной матчасти мы предоставляем вам короткую сводку того, чего точно не будет в нашем мире и на нашем форуме. мы с вами сами выстраиваем лор хиллдейла, развивая не только своих персонажей и свои сюжеты, но и формируя все, что будем затрагивать по ходу игры.
[indent] первое // ведьмы в мире хиллдейла ведьмы обладают рядом способностей: телекинез, ясновидение, управление стихиями. да, всеми сразу. нет, у нас не будет классического списка способностей. так или иначе - любые магические действия обуславливаются одной из трех представленных способностей (например, левитация - это управление воздушными потоками, поддерживающими тело мага). все ведьмы умеют изготавливать зелья, заговаривать амулеты. сила ведьмы одиночки всегда ниже силы ведьмы, принадлежащей ковену. силы ведьм раскрываются постепенно после 16 лет. в среднем ведьмы увядают в два раза медленнее, чем люди, из-за потоков энергии вселенной, циркулирующей в их крови. средняя продолжительность жизни — 150-170 лет. выглядят они соответственно на возраст в 1,5-2 раза младше. на пике своей силы ведьмы и ведьмаки находятся в возрасте от 70 до 100 лет. до 70 они еще считаются молодыми, после — пожилыми. маги не могут воскрешать, но могут общаться с мертвыми.
[indent] второе // охотники это обычные люди, не обладающие какими-то сверхъестественными способностями, магией или еще чем-либо подобным. для кого-то быть охотником — это продолжить семейное дело, когда твой брат/сват/дед и прочие родственники еще продолжают охотиться на нечисть или же полегли в неравном бою. кто-то приходит в это дело собственными силами, впервые столкнувшись с монстрами и по той или иной причине решив, что с ними стоит бороться. не стоит забывать, что быть охотником — это опасно, не слишком прибыльно и ваш век может оказаться поразительно недолог.
[indent] какой-то единой организованной структуры, органа управления или же чего-то схожего у охотников нет или же не осталось к данному моменту времени. несмотря на это существуют как охотники, которые работают исключительно в одиночку или же например с единственным напарником, так и те кто самостоятельно организуются в небольшие охотничьи группировки. взаимопомощь между самими охотниками зависит исключительно от индивидуума, то есть каких-то писанных или же негласных законов нет, никто не обяжет помогать другому охотнику, но в таком случае стоит быть готовым к тому, что однажды это вам аукнется. самым ярким примером охотничьих «семей» можно назвать тех, кто участвовал в создании первоначального пакта с ведьмами - орден, но на сегодняшний день, они уже не так многочисленны и влиятельны как были когда-то. некоторые из их потомков продолжают дело, но родственные узы с семьями основателей пакта не имеют уже никакого веса или влияния.
[indent] третье // люди в хиллдейле живут обычные люди. они не знают о существовании ведьм, охотников, а также монстров. но за последние пятьдесят лет точно начинают что-то подозревать, потому что уже пять десятилетий служат пищей для тварей, охота на которых снова объединила охотников и ведьм.
[indent] четвертое // монстры со второй половины двадцатого века хиллдейл постепенно наполняется монстрами. самые известные из них это - вампиры, перевертыши, мстительные духи, бугимены, зомби, дриады, штриги, призраки и полтергейсты. продолжать список монстров можно до бесконечности. на вашем пути в хиллдейле может встретиться любая тварь. и поверьте, никто из них не пожелает вам счастья и доброго дня. все монстры - неигровые персонажи, но в своих эпизодах вы можете использовать маску профиля. особое внимание обращаем на то, что монстры максимально монстры и имеют мало общего с человеческим чем-либо (забудьте эдвардов, деймонов, викторов и прочих владов, даже максов фоллов и джейкобов)
[indent] пятое // пакт в середине восемнадцатого века, во времена охоты на ведьм, два ведьмовских ковена пошли на крайние меры и обратились к двум охотничьим семьям  за помощью и защитой. охотники согласились в обмен на свою неприкосновенность. ведьмы-основатели создали амулеты, которые получили все члены ордена. с этого дня ни один маг не мог причинить прямого магического вреда охотникам. четыре семьи основателей встали у истоков истории города хиллдейл. город жил в мире и согласии несколько поколений, город процветал, подпитываемый ведьмовской энергией и защищенный орденом охотников. вплоть до второй половины двадцатого века, когда произошел пожар, уничтоживший основателей и выпустивший на землю монстров. вместе с основателями потерял свою силу и пакт о неприкосновенности.
[indent] шестое // сейчас почти пятьдесят лет хиллдейл находится во власти монстров, город загнивает, увядает. монстрам перестает хватать пищи и они начинают расползаться от хиллдейла по стране, нагоняя страх. единственным способом справиться с исчадьями - снова собрать ведьм и охотников под знаменами нового пакта.

0

2

i ve got no rules//

// в хиллдейле допускается существование "исключительных" персонажей. биографии и способности которых не учтены в общей мат.части двумя сообщениями выше. если у вас появилась идея на персонажа, которому необходимы особенные условия для реализации - обратитесь в лс к любому администратору.
// при верно представленной информации, в которую будут включены все условия существования такого уникального персонажа: силы, слабости, особенности, причины и следствия, вероятность включения вашего предложения будут максимально высоки.
// к "исключительным" персонажам не относятся все виды монстров. напоминаем, что игровыми являются только ведьмы, люди и охотники. но вы всегда сможете отыграть за "темную сторону хиллдейла", используя маску профиля.

faq/

[indent] f.a.q // магические учебные заведения? магических школ, колледжей и яслей в нашем мире нет, все ведьмы и ведьмаки обретают свои способности и умения постепенно. кто-то методом проб и ошибок, кто-то учится у родственников, кто-то обучается в ковене.
[indent]
[indent] f.a.q // когда начали появляться монстры? пожар в здании совета и точка отсчета для появления монстров становится 30 июня 1973 года - полное солнечное затмение.
[indent]
[indent] f.a.q // ведьмы и охотники - чувствуют ли? в жизни ведьмы ничем не отличаются от обычных людей, но опытные охотники, могут их распознавать. так же и ведьмы чувствует друг друга. все дело в специфическом запахе озона (воздух во время грозы), который окутывает мага в моменты применения магии - чем сильнее магия - тем ярче запах, и тем легче его услышать. запах держится несколько часов достаточно ярко, затем постепенно утихает, полностью пропадая за несколько дней.
[indent]
[indent] faq. // дети, таблица фертильности у людей всегда рождаются люди; у магов всегда рождаются маги; в паре маг+человек - рождается маг..
[indent]
[indent] faq. // ведьмовские способности ведьмы обладают тремя основными магическими способностями одновременно: ясновидение, телекинез, стихийная магия (управление водой, землей, водой и воздухом). но эта та магия, что заложена с рождения и которую маг способен творить "голыми руками". однако, ведьмы и ведьмаки обладают практически неограниченным потенциалом в изготовлении зелий, применении амулетов и проведении ритуалов. ярким примером является магия вуду (напоминаем, что хиллдейл находится в чудесной луизиане) - так как вуду это магия практик ритуалов и заклинаний, являющаяся в больше степени религией.
[indent]
[indent] faq. // охотничий орден beldam это основной централизованный охотничий "клан" в мире хиллдейла. он был основан монахами несколько сотен лет назад - во времена инквизиторов. по своей структуре beldam напоминает средневековый монашеский орден, именно поэтому в его число входят исключительно мужчины. "вступить" в орден нельзя. кураторы находят по всему миру мальчиков сирот, выращивая и тренируя их с раннего детства. сейчас орден максимально малочисленен и насчитывает не более пары десятка человек на всех территории сша. но в связи с увеличивающейся угрозой со стороны монстров после пожара летом 1973 года, старейшины начали вербовку уже состоявшихся и опытных охотников-одиночек. при вступлении в орден, охотник принимает обет безбрачия - целибат. "не возьму жену, не стану отцом сыну" - именно так звучит клятва при посвящении в члены ордена. однако, некоторые охотники трактуют клятву в собственных интересах и обходятся вазектомией.

0

3

mammy im commin home//

https://i.imgur.com/0KQXNji.jpg https://i.imgur.com/gABkwQu.jpg
// хилледейл (eng. hilldale - долина холмов) — город в штате луизиана, приход лафейетт. согласно переписи, проведённой в 2000 году, в хиллдейле проживало 35 114 человек, к 2022 году численность снизилась до 10 000 с небольшим человек. город основан в середине восемнадцатого века, с 1973 года начался сильный упадок уровня жизни и численности населения.
по своему расовому составу население в следующее: 63 % белых, 31 % афроамериканцев, 4,6 % выходцев из азии, 0,7 % индейцев, 0,45 % выходцев с островов тихого океана, 0,25 % остальные расы. средний (визуальный) возраст жителей — 33 года. средний годовой доход на жителя — около 15 тыс. долларов сша. ниже черты бедности находятся 25,3 % населения. непростые расовые отношения после вхождения луизианы в состав сша, продолжают омрачаться многочисленными расовыми трениями и открытыми противостояниями. но на фоне появления в городе монстров - расовые вопросы отодвигаются на задний план... но не всегда.
город находится в болотистой, так называемой "нижней" части штата. здесь есть множество оттоков реки миссисипи, земля между которыми покрыта болотами и лесами. до самого крупного города штата - нового орлеана - на автомобиле можно добраться примерно за 1,5 часа.
https://i.imgur.com/6llhzup.jpg https://i.imgur.com/6s3403i.jpg

+4


Вы здесь » atrament » out of time » сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно